Главная \ Юридические услуги \ Регистрация ООО

Регистрация ООО

Самостоятельная регистрация ООО – процедура довольно сложная, требующая определенных знаний и навыков при заполнении большого количества документов. При этом всегда есть риски, что налоговая инспекция откажет в регистрации за любые, даже незначительные ошибки в документации, а уплаченная госпошлина и пакет документов возврату не подлежат. При повторной подаче заявления Вы будете вынуждены вновь оплатить пошлину и сдать пакет документов.

Во избежание рисков, неоправданных расходов и траты личного времени, мы рекомендуем Вам обращаться в компанию «Налоговая консультация», которая оказывает профессиональную и оперативную помощь с гарантией, при минимальном Вашем присутствии.

Что мы предлагаем?

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • подготовку всех бумаг, необходимых для регистрации (заявление, решение о создании ООО, договор об учреждении, протокол о создании, устав общества в 2-х экземплярах, заявление о переходе на упрощенку, доверенность для подачи документов от Вашего имени);
  • совместную подачу пакета документов в налоговую инспекцию;
  • получение статистических кодов;
  • изготовление печатей и штампов общества;
  • открытие расчетного счета и прочее.

В случае самостоятельного обращения в налоговую Вы потратите время и средства, рискуя при этом потратить в разы больше, чем при обращении к профессионалам.

Какие документы понадобятся для регистрации ООО?

Нам потребуется:

  • наименование будущего ООО (название);
  • сведения об учредителях (копии их паспортов, идентификационный номер налогоплательщика);
  • юридический адрес, по которому будет располагаться ООО;
  • информация о гендиректоре;
  • размер уставного капитала;
  • система налогообложения и вид деятельности будущей компании.

Наши специалисты, курирующие Вашу заявку, выполнят все необходимые процедуры и предоставят пакет документов для подписи и сдачи в налоговую.